Не прорасли семена

Exorcist

Форумчанин
2 Дек 2025
918
2,144
0
Понял. Знаний и опыта на кокосе вообще ноль. Не дорос еще)
На мой взгляд, кокос - это идеальный вариант, среднее между грунтом и гидропоникой.
Но тут нужна минералка, на органике, мне кажется, разоришься кокос поливать. Зато минералкай поливать - 3 копейки, я не беру во внимание всякие добавки, которые юзают и там и там, только про основу.

• Like
Реакции: ТавринычЪ

ТавринычЪ

Форумчанин
8 Май 2025
2,375
4,926
Очередная вселенная
4
На мой взгляд, кокос - это идеальный вариант, среднее между грунтом и гидропоникой.
Но тут нужна минералка, на органике, мне кажется, разоришься кокос поливать. Зато минералкай поливать - 3 копейки, я не беру во внимание всякие добавки, которые юзают и там и там, только про основу.
Для меня критично количество поливов и количество вспомогательного оборудования. Так де и шум. Поэтому, не дорос до кокоса.

Exorcist

Форумчанин
2 Дек 2025
918
2,144
0
Для меня критично количество поливов и количество вспомогательного оборудования. Так де и шум. Поэтому, не дорос до кокоса.
По части доп оборудования и шума - фигня. Из доп оборудования поливалка на вафле китайская, урчит раза в 2 тише мобилы на вибрации, включается 4-6 раз в день на 1 минуту. Вот то, что бадейку наводить надо - это да, надо чтоб литров 20 хотя бы была под компот.

• Like

Perplexity

Форумчанин
5 Янв 2026
264
600
0
чем лучше земли ?
на земле же поливать редко нужно а над кокосом каждый день пыжиться ?

• Чётко!

Exorcist

Форумчанин
2 Дек 2025
918
2,144
0
чем лучше земли ?
на земле же поливать редко нужно а над кокосом каждый день пыжиться ?
Я до этого на земле растил и тоже с поливалкой, мне изначально с колышками понравилось, она грунт не запрудит при начале полива, а сразу четко грунт мочит.
А ты еще и руками льешь, т.е. с поливалкой проще))